Price Consulting LLC russian version english version
VALUATION of EQUIPMENT and VEHICLES                   Contact Send e-mail Tariffs Guest Book Add to favorites Make this your homepage


Main
About:
Valuation for IFRS purposes
Valuation of Business and Stocks
Valuation of Real Estate
Valuation of Equipment and Vehicles
Valuation of Intangible Assets
Valuation of Land Lots
Financial Due Diligence
Useful Information:


        Valuation of equipment is one of the appraisal types comprising the valuation of movable property, such as computers, machine tools, devices, cars, technological complexes, manufacturing lines, power units, office equipment, household appliance, and other assets classified as movable property.

         Nowadays the appraisal is performed in line with the National Valuation Standard #1, ratified by the Decree #1440 of the Cabinet of Ministers of Ukraine on September 10, 2003 and by the Guidelines on the Merchandizing Expertise and Valuation of Vehicles Ratified by the Ministry of Justice of Ukraine on November 24, 2003, #1074/8395.

        An independent expert valuation of machinery and equipment is often the only way to estimate an actual value of the company capital assets. Equipment is appraised by several methods, including those involving using specialized data bases on pricing and technical specifications.

        Vehicles Appraisal

        The main types of the vehicles appraisal are as follows:
• appraisal for sales and purchasing purposes;
• Appraisal for collateral purposes;
• reappraisal;
• appraisal for severance purposes.


        When appraising vehicles it is extremely important to consider the deterioration factor. In the majority of cases valuer has to deal with appraising the vehicles having different degree of both physical and functional deterioration. Basically, the car market is rather dynamic. It is causes by constant innovations and manufacturing of new models replacing the old ones. All these factors influencing the value of vehicles are considered by our experts in the process of valuation.

        The main purposes of the machinery and equipment appraisal are as follows:
• purchase and sale;
• alienation;
• collateral;
• sanation / liquidation of the company;
• insurance;
• financial planning: investment planning, making business plans;
• determining the ways of financing: purchasing or leasing of equipment;
• severance after partnerships dissolution.





Phone:
         +38 (044) 2403316
         +38 (062) 3813599
         +38 (050) 3266710
Rambler's Top100
.

e-mail: office@price-c.com.ua
23, M.Raskovoy St., 02660, Kiev, Ukraine
office 422, 21, P.Lumumby St., 01042, Kiev, Ukraine

Прайс Консалтинг русская версия английская версия Прайс Консалтинг
ОЦЕНКА ОБОРУДОВАНИЯ и АВТОТРАНСПОРТА                   Контактная информация Послать сообщение на электронную почту Тарифы Гостевая книга Добавить сайт в Избранное Сделать стартовой


Главная
О компании:
Оценка для МСФО
Оценка бизнеса и акций
Оценка недвижимости
Оценка оборудования и автотранспорта
Оценка НМА
Оценка земельных участков
Финансовый Due Diligence
Полезная информация:
Прайс Консалтинг


        Оценка оборудования – один из видов оценочной деятельности, который включает в себя определение стоимости объектов движимого имущества: компьютеров, станков, приборов, автомобилей, технологических комплексов и поточных линий, силовых агрегатов, оргтехники, мебели, офисного оборудования, бытовых предметов и прочих объектов, которые относятся к движимому имуществу.

        Сегодня оценка осуществляется в соответствии с Национальным стандартом оценки № 1, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины 10.09.2003 г. №1440 и Методикой товароведческой экспертизы и оценки дорожных транспортных средств, утвержденной Министерством Юстиции Украины 24.11.2003 г. №1074/8395.

        Независимая профессиональная оценка машин и оборудования – зачастую единственный способ определить реальную стоимость активной части основных фондов предприятия. Оценка оборудования осуществляется несколькими методами, в том числе с применением специализированных баз данных, содержащих как ценовую информацию, так и технические параметры.

        Оценка автотранспорта.

        Основными видами оценки стоимости автотранспорта являются:
• Оценка стоимости автотранспорта при купле - продаже.
• Оценка стоимости автотранспорта при залоге.
• Оценка стоимости автотранспорта при переоценке.
• Оценка стоимости автотранспорта при разделе имущества.


        При оценке автотранспортных средств, исключительную важную роль играет фактор износа. Чаще всего, оценщику приходится иметь дело с автотранспортом, имеющим ту или иную степень износа, причем как физического, так и функционального. Сам по себе рынок транспортных средств весьма подвижен, это вызвано систематическим обновлением и появлением новых моделей взамен морально устаревших. Все эти факторы, которые влияют на стоимость транспорта, учитывается нашими специалистами в процессе оценки.

        Основными целями оценки машин и оборудования являются:
• купля-продажа;
• отчуждение;
• кредитование под залог;
• санация/ликвидация предприятий;
• страхование;
• финансовое планирование: инвестиционное проектирование, составление бизнес-планов;
• определение путей финансирования: покупка или аренда оборудования;
• раздел имущества при расторжении партнерства.





Телефоны:
         +38 (044) 2403316
         +38 (050) 3266710
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Находится в каталоге Апорт
e-mail: office@price-c.com.ua
Юр.адрес: Украина, 02660, г.Киев, ул.Марины Расковой, 23
Адрес: Украина, 01042, г. Киев, ул. Патриса Лумумбы, 21, к. 422